Главное менюВход для пользователей
И снова в позолоте тополя, |
Структура и органы управленияСущность управления: управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», уставом школы на принципах гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Структура управления: Второй уровень структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся, Совет старшеклассников.. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. Функции, права и обязанности всех органов управления школой отражены в локальных актах школы, сканированные версии которых размещены в подразделе "Документы" сайта. Структурных подразделений нет.
Схема структуры управления школой Схема структуры управления школой
|